Конечно, туристический бизнес в НАО нельзя назвать развитым, нам не хватает качественных сервисных услуг, инфраструктуры, в первую очередь транспортной. Удаленность от центра, отсутствие дорог, цены на авиабилеты препятствуют притоку туристов.
Но эти же факторы позволяют избежать массового туризма, не нарушать природного равновесия, не причинять ущерб уникальным арктическим природным комплексам.
То есть, с одной стороны, мы не должны недооценивать значение развития индустрии туризма для экономики региона. А с другой стороны, природный потенциал Арктики, где сохранились уникальные естественные ландшафты, требует бережного отношения, минимизации ущерба окружающей среде.
Нужен четкий баланс между первым и вторым, и понимание, что экотуризм – это не массовый туризм, он ориентирован на бережное использование природных и историко-культурных объектов.
Поэтому создание научно обоснованных схем экологического и этнического туризма в Арктике – одна из важных задач, которую предстоит решить людям, живущим в Арктической зоне России.
Наши национальные парки и заповедники должны быть не только природоохранными зонами, но и важными центрами туризма. Но при этом необходимо сохранить их первозданность и уникальность и в таком виде передать потомкам."

 

Матвей Чупров, директор Туристического культурного центра НАО

 

 

Берег Карского моря

Берег Карского моря

 

Тундра, чум, олени...

 

Выступает ансамбль Хаяр

 

Гонки на буранах

 

Грибная пора

 

Морошка — царица тундры 

 

Весенняя охота на гуся

 

В оленеводческом стойбище

 

Сульский падун в июне.

 

Заполярная сказка

 

Гонки на снегоходах

 

Туристический центр НАО

 

В тундре нередко можно встретить песца

 

Владеть тынзеем — большое искусство 

 

 Фото: Матвей Чупров

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости АСМИ

Самые последние новости Ассоциации, мероприятия, встречи, публикации.

Подробнее...

Новости членов АСМИ

Актуальные материалы членов Ассоциации. Материалы месяца.

Подробнее...

СМИ о нас

Работа Ассоциации в публикациях средств массовой информации.

Подробнее...

О НАС

18

лет АСМИ

11

регионов

111

участников

275

победителей

Прямая речь

Я стараюсь верить в то, что средства массовой информации должны быть независимыми, у них должен быть собственный взгляд на любую ситуацию. Журналистика мобилизует все направления в обществе и заставляет их работать.

 

Вадим Деньгин
Член комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Регионы для журналистики сейчас главное направление. Это то, где нужно прилагать усилия. То место, где нам нужно сделать какой-то разворот, чтобы изменить ситуацию.

 



Дмитрий Казьмин 

Директор фонда "Медиастандарт"

Журналистика - это такая профессия и такая область, где мы себя ощущаем сами на передовой позиции. Мы это понимаем и в то же время хотим, чтобы все остальные это понимали и чувствовали, что журналистика - это великая, знаковая и очень нужная обществу профессия.


Павел Гусев 

Главный редактор газеты "Московский комсомолец", Председатель Профессионального жюри конкурса "СеЗаМ"